Обновление призвано вывести модель на новый уровень, который бы позволил ей более полно соответствовать все возрастающим запросам клиентов.
Новый Daily является первым автомобилем в своем сегменте, который соответствует недавно вступившему в силу стандарту выбросов Euro 6. При этом соответствие новым требованиям, как заявляют в Iveco, не отразилось на тяговых возможностях автомобиля.
NEW Daily насыщена передовыми системами помощи водителю и расширенными функциями безопасности, среди которых – усовершенствованная система экстренного торможения и система City Brake PRO (до 5 км/ч в городском трафике), предотвращающая столкновение на скоростях ниже 50 км/ч и смягчающая удар на более высоких скоростях.
Они автономно обнаруживают возможность столкновения с впереди идущим транспортом и превентивно начинают тормозить, если водитель не вмешивается в процесс управления.
Новый Daily также использует технологию Queue Assist. За счет нее автомобиль способен следовать за впереди идущим транспортом в плотном потоке, автоматически либо снижая скорость вплоть до полной остановки, либо продолжая движение.
Ну а о таких, уже ставших привычными системах, как адаптивный круиз-контроль, ProActive Lane Keeping Assist, Crosswind Assist, электрический стояночный тормоз, LED-фары или Hill Descent Control уже и говорить не приходится.
В гамме двигателей для нового Daily – 2,3-литровый мотор F1A, доступный теперь в версиях мощностью от 116 до 156 л. с., а также 3,0-литровый агрегат F1C, развивающий от 160 до 210 сил; последний имеет модификацию, работающую на сжатом природном газе. На все 2,3-литровые версии штатно устанавливается система Start&Stop.Новая электронно контролируемая турбина с изменяемой геометрией не только более отзывчива в переходных режимах, но и более эффективна.
Благодаря комбинациям различных дополнений, колёсных баз, надстроек, а также усовершенствований относящихся к мощности и грузоподъёмности автофургона New Iveco Daily будет подходит для любых нужд клиента.
Пока рестайлинговая версия Daily доступна для заказа только на европейских рынках.