18.12.2023 507
"Миасс-Автомагистраль" предлагает приобрести полуприцеп шторно-бортовой фирмы "Orthaus" (Турция) модель CGS V30 . 
Борта алюминиевые! Оси SAF. 3-х осный. Длина 13,6 м. 
ЦЕНА 6 350 000 руб 

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПОЛУПРИЦЕП ШТОРА-БОРТ, TIR, ДЛИННОЙ 13.6 Метров, Модель CGS V30

Под высоту ССУ

1.150 мм

Длина

13.680 мм

Снаряженная масса

7.300 кг

Внутренняя высота

2.660 мм

Внутренняя ширина

2.480 мм

Внутренняя длина

13.620 мм

Технически разрешенная максимальная масса

38.500 кг

ШАССИ И КУЗОВ

Шасси

Высокопрочная рама из стали ArcelorMittal марки S700, сварная конструкция. Поперечные усиливающие элементы из стали марки S500 с интервалом установки 550мм

Пол

Подходит для использования погрузчиков массой до 7000 кг. Влагостойкие 30-ти миллиметровые фанерные листы с полимерным покрытием.

Передняя панель

Стальная панель со стальными угловыми усилителями и дополнительной внутренней усиливающей пластиной 450 мм.

Борта

Боковая раздвижная штора 900 гр/м2 с увеличенным количеством роликов для легкого расшторивания. Механизм натяжения и ослабления тента, управляемый одной рукой. По 3 сдвижные легкосъемные стойки с каждой стороны. Борта высотой 600 мм, 4х2 шт, откидные, съемные. Алюминиевая обрешетка в 3 ряда. Соответствие стандартам TIR для международных перевозок.

Крыша

Сдвижная крыша Versus на алюминиевых рейлингах, от задней части прицепа к передней. По 6 роликов с промподшипниками на каждую поперечную планку

Задние ворота

2 распашные на 270 градусов двери из алюминия. По 2 запорных механизма на каждую дверь

СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ И ТОРМОЖЕНИЯ

Оси

3 оси SAF Intradisc CD, дисковые тормоза диаметром 430 мм, пневматическая подвеска. На первой оси устройство автоматического подъема.

Тормозная система

Тормозная система Wabco Standart TEBS/Knorr-Bremse с системой ABS 2S/2M и электронной системой устойчивости (Roll Stability)

Шины

7 шт. 385/65 R 22.5 со стальными дисками, колесный вылет 120 мм

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Задняя защита

Задний бампер квадратного профиля, соответствует требованиям ЕЭК ООН №58-02

Боковая защита

Из стали, соответствует требованиям ЕЭК ООН №73-01

Подкрылок

Подкрылки с системой предотвращения брызгообразования, соответствуют требованиям ТР ТС 018/2011 п.9 прил.№ 3

Светоотражатели и светоотражающая пленка

Соответствуют требованиям ЕЭК ООН №3-01, соответствует директиве ЕЭК ООН №104 Красный на желтом на задней стороне.

Освещение

24 вольт, боковые габаритные LED фонари. Соответствуют правилам ЕЭК ООН №48-06, №6-01, №7-02, №23-00, №38-00, №91-00

Противооткатные упоры

2 штуки, с креплением на раме

Ящик для инструментов

Герметичный ящик из пластика

Держатель запасного колеса

Расположен под шасси

Цвет шасси

RAL 7011 – стальной серый

Шкворень и Механизм опускания-подъема

Шкворень «Кинг-Пин» марка Jost 2” / марка SAF Hercules с S foot

Окраска

Детали и шасси проходят дробеструйную обработку и затем обрабатывается по катафорезной технологии KTL. Заключительный слой из 2-х компонентной краски