КПП 16 S 151 на IVECO ПРИ запуске двигателя ,через 20-25 сек. в кпп появляется шум и и хруст, продолжается это секунд 10,затем тишина. Когда воздух есть этого не наблюдается..

КПП 16 S 151 на IVECO ПРИ запуске двигателя ,через 20-25 сек. в кпп появляется шум и и хруст, продолжается это секунд 10,затем тишина. Когда воздух есть этого не наблюдается.

Причин может быть несколько:

1. Повреждены или вышли из строя элементы клапанов механизма переключения передач (обрыв или износ воздушных трубок) необходимо проверить исправность!

2.Повреждение клапана ПНЕВМОСЕРВОМЕХАНИЗМА, при его повреждении может наблюдаться неправильное или неполное включение передач, что ведет к повышенному износу внутренних элементов КПП, необходима замена клапана!

3.Износ элементов синхронизатора переднего делителя, который может быть так же и следствием неисправной работы клапанной системы КПП, в последствии может привести к полному разрушению синхронизатора!

Отвечал: Ищенко Олег

Какой межсервисный интервал у микроавтобус IVECO DAILY ?

Какой межсервисный интервал у микроавтобус IVECO DAILY ?

Межсервисный интервал с учетом качества российского топлива: 20 000 км

 

В программу М1 входит (каждые 20 000 км):

  • замена масла в двигателе
  • замена маслянного фильтра
  • замена топливных фильтров
  • смазка автомобиля
  • диагностика ходовой

Стоимость ТО : 10 500 – 11 000 руб. (цены уточняйте в сервисе)

 

В программу М2 входит (каждые 60 000 км):

  • замена масла в двигателе
  • замена маслянного фильтра
  • замена топливных фильтров
  • смазка автомобиля
  • диагностика ходовой
  • замена масла в КПП
  • замена масла в заднем мосту
  • замена воздушного фильтра
  • замена охлаждающей жидкости
  • диагностика EDC

Стоимость ТО : 19 000 – 20 000 руб. (цены уточняйте в сервисе)

Отвечал: Сергей Батюшев

У микроавтобуса IVECO DAILY какой максимальный срок службы

У микроавтобуса IVECO DAILY какой максимальный срок службы

При активной эксплуатации машины «на износ» (например, в качестве маршрутного такси), срок ее службы составит 9-10 лет. При обычных условиях эксплуатации Iveco Daily прослужит в среднем 15-16 лет. В нашей стране можно встретить грузовики и автобусы Daily выпуска 80-годов, которые находятся в отличном состоянии. Для сравнения, наиболее популярная в маршрутном такси «Газель» служит не более 3-4 лет.

Отвечал: Сергей Батюшев

Как часто нужно заливать жидкость AdBlue ?

Как часто нужно заливать жидкость AdBlue ?

Расход жидкости AdBlue сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества топлива и других факторов. Рекомендуемый расход, при средних условиях эксплуатации, составляет 10 литров на 1000 км.

Отвечал: Сергей Батюшев

Что такое мочевина и для чего она нужна на двигателях IVECO ?

Что такое мочевина и для чего она нужна на двигателях IVECO ?

Для снижения токсичности выхлопных газов двигателей, до стандарта Euro-5, IVECO устанавливает систему BOSCH Denoxtroniс которая впрыскивает жидкость AdBlue тонкой струей в поток выхлопных газов. А так как основной компонент жидкости AdBlue (32,5%) составляет мочевина, то в России по отношению к ней и к системе Denoxtroniс чаше применяется именно это название — мочевина.

Отвечал: Сергей Батюшев

Каков уровень токсичности выхлопным газам у двигателей IVECO ?

Каков уровень токсичности выхлопным газам у двигателей IVECO ?

Все двигатели сертифицированы по европейским нормам уровня токсичности выхлопов т соответствуют стандарту Euro-5. Так же IVECO наладило выпуск новых двигателей у которых уровень токсичности выхлопов соответствует стандарту Euro-6 и скоро автомобили с такими двигателями будут поставляться и в Россию.

Отвечал: Сергей Батюшев

Я слышал, что в Европе все комплектующие для автомобилей разных марок производятся на одних и тех же заводах, так какие технологические новинки выделяют автомобили IVECO ?

Я слышал, что в Европе все комплектующие для автомобилей разных марок производятся на одних и тех же заводах, так какие технологические новинки выделяют автомобили IVECO ?

Да действительно все производство в Европе глобализированно, к примеру тормозные системы производят два производителя KNORR-BREMSE и WABCO, рамы так же производят всего два завода для всех производителей грузовиков в Европе. Все отличия заключаются только в конструкторских доработках, у IVECO ключевая особенность — собственные моторы.

Отвечал: Сергей Батюшев

Как и где производятся двигатели для IVECO ?

Как и где производятся двигатели для IVECO ?

IVECO является крупнейшим производителем дизельных ДВС в мире, разделяя поочерёдно лавры первенства с ISUZU. Дизеля IVECO используются на судах, стационарных электростанциях, автомобилях. Автомобильные двигатели собираются в городе Бордо на полностью модернизированном заводе. Сборочное производство ДВС максимально автоматизировано. Каждый двигатель собирается одним человеком от начала и до конца, в конце сборщик ставит свою подпись и передает его для установки на автомобиль. Так как за сборку двигателя отвечает только один сборщик этим достигается персональный контроль качества.

Отвечал: Сергей Батюшев

Что дает система VGT ?

Что дает система VGT ?

Компания IVECO первая применила систему VGT на своих двигателях, эта система позволяет изменять сечение турбины для улучшения характеристик двигателя. Любая турбина имеет инерцию и только при достижении определенных оборотов она позволяет двигателю выдавать полную мощность, а при сбросе газа остается инерция тяги. При изменении сечения турбины, которая управляется процессором, эта проблема решается, т.е. начиная уже с малых оборотов двигатель выдает максимальную мощность, а при сбросе газа сбрасывается давление, чтобы не было инерционной тяги. Так же система VGT дает двигателю более ровные характеристики, позволяет развить максимальный крутящий момент на нижних пределах оборотов двигателя. За счет применения системы VGT значительно снижается потребление топлива и улучшаются эксплуатационные характеристики.

Отвечал: Сергей Батюшев

Возможно ли эксплуатировать ИВЕКО в случае если компьютер выдает ошибку ?

Возможно ли эксплуатировать ИВЕКО в случае если компьютер выдает ошибку ?

Законы рынка требуют от производителей повышения эффективности отдачи от техники, а это можно реализовать только внедрением электронных компонентов контроля и управления агрегатами, при этом автомобили полностью перестают функционировать и обездвиживаются при малейших ошибках в работе электроники. Компании IVECO удалось найти идеальный баланс в использовании электроники, она будет помогать когда требуется, и не превратит автомобиль в груду металлолома в случае возникновения неисправности.

Отвечал: Сергей Батюшев

Возможен ли ремонт автомобилей ИВЕКО в полевых условиях ?

Возможен ли ремонт автомобилей ИВЕКО в полевых условиях ?

Огромное преимущество автомобилей IVECO, заключается в их живучести - если даже автомобиль сломается в дороге, вы сможете его быстро починить используя стандартные инструменты, тогда как в большинстве других грузовиков ремонт не возможен без применения специализированного инструмента.

Отвечал: Сергей Батюшев

Какое масло нужно заливать в коробку передач автомобиля Iveco?

Какое масло нужно заливать в коробку передач автомобиля Iveco?

Компания ZF разработала трансмиссионное масло специально для продуктов семейства: ZF–Ecolite, ZF-Ecomid, ZF-Ecosplit, ZF-ASTronic. Торговая марка трансмиссионного масла ZF-EcoluidM. Использование этого масла позволяет поддерживать высокие технические характеристики современных трансмиссий ZF. Вы можете приобрести масло ZF-Ecoluid в компании “Автомагистраль”.

Отвечал: К.Шалагин

У нас впервые возникла необходимость ремонтировать коробку передач ZF. Можно получить у вас консультацию по ремонту, схему сборки и значения регулировок для коробки ZF 16 S 1820, автомобиль Камаз?

У нас впервые возникла необходимость ремонтировать коробку передач ZF. Можно получить у вас консультацию по ремонту, схему сборки и значения регулировок для коробки ZF 16 S 1820, автомобиль Камаз?

Концерн ZF рассылает техническую и сервисную документацию (руководства по ремонту, инструкции по монтажу, бюллетени о конструктивных изменениях и пр.) только своим официальным дилерам. Компания “Автомагистраль” является официальным дилером ZF, персонал нашей компании прошел обучение в учебных центрах ZF, что подтверждено соответствующими сертификатами, наша сервисная станция оснащена необходимым специальным инструментом. Техническое обслуживание и ремонт любой сложности выполняются с предоставлением гарантийных обязательств.

Мы настоятельно не рекомендуем проводить ремонт такого сложного агрегата, как коробка передач ZF самостоятельно, силами неквалифицированного персонала и при отсутствии специального инструмента. Привозите коробку передач к нам, наши механики в кратчайший срок произведут ремонт. На складе компания “Автомагистраль” имеется в наличии более тысячи наименований запасных частей к коробкам передач ZF различных моделей.

Отвечал: К.Шалагин

Нужны запасные части к коробке передач ZF 16 S 181 IT - первичный вал, кольца синхронизатора и подшипник. Сообщите наличие ицену.

Нужны запасные части к коробке передач ZF 16 S 181 IT - первичный вал, кольца синхронизатора и подшипник. Сообщите наличие ицену.

В связи с тем, что коробки передач ZF модели 16 S 181 IT устанавливаются на различные транспортные средства, такие коробки могут отличаться по конструкции. Например, коробках передач 16 S 181 IT для автомобилей IVECO MAN или DAF устанавливаются разные первичные валы. Чтобы правильно определить номера требуемых вам деталей, нам необходима полная информация о вашей коробке. Сообщите 10-ти значный номер коробки передач или вышлите фотографию шильдика (металлическая пластинка на картере коробки передач ZF.

Отвечал: К.Шалагин

КПП 16S 151 1315 051 947 Плохое переключение передач , вылетает / недовключаются 7/8 передачи.

КПП 16S 151 1315 051 947 Плохое переключение передач , вылетает / недовключаются 7/8 передачи.

1. Проверить целостность клапана 5/2 ( на средней части корпуса КПП со стороны водителя) , целостность воздушных трубок и соединительные элементы.

2. Необходимо проверить целостность толкателей и клапана на механизме переключения. При необходимости заменить.

3. Если ситуация с плохим переключением не ушла, необходимо обратиться в сервисный центр, т.к. причина неисправности может быть связана с разрушением внутренних элементов КПП.

Как правильно включать/выключать блокировки?

Как правильно включать/выключать блокировки?

Только на остановленном автомобиле.
Максимальная скорость движения при заблокированных межосевых дифференциалах 50 км/ч.
При включенных межколесных дифференциалах - 10 км/ч. Движение только прямолинейное.
Переключение РК с пониженного ряда на повышенный и обратно необходимо производить на остановленном автомобиле.
Обратите внимание на исправность лампочки-сигнализатора - вкл-выкл блокировки

Отвечал: К.Шалагин

Возможно ли использовать минеральные или полусинтетические масла в двигателях CURSOR, Tector?

Возможно ли использовать минеральные или полусинтетические масла в двигателях CURSOR, Tector?

Категорически НЕТ! Высокий квалитет изготовления деталей двигателя и верхнее расположение распредвала, требует использования масел вязкостью 5W30 или 5W40. Использование масел иной вязкости может привести к выходу двигателя из строя, в независимости от срока его эксплуатации. В подъемник кабины используется только синтетическое масло AeroFluid (аналог ATF SHC).

Как правильно буксировать неисправный автомобиль?

Как правильно буксировать неисправный автомобиль?

Необходимо демонтировать карданный вал, передающий крутящий момент от КПП на раздаточную коробку или ведущий мост. Скорость буксировки - не более 50 км/ч.

В чем заключается преимущество автомобилей ИВЕКО перед конкурентами ?

В чем заключается преимущество автомобилей ИВЕКО перед конкурентами ?

1) Стоимость содержания и обслуживания автомобилей ИВЕКО оптимальна и обходится значительно дешевле аналогов.
К примеру :
у IVECO DAILY межсервисный пробег, рекомендуемый концерном IVECO для России, составляет 20 000 км, в то время как у других аналогичных микроавтобусов и фургонов составляет всего 15 000 км, при этом стоимость ТО в 1,5-2 раза ниже чем у конкурентов, а
У IVECO STRALIS межсервисный пробег составляет 100 000 км, что так же в 1,5-2 раза больше чем у грузовиков других производителей.

2) Самая тяжелая версия IVECO TRAKKER собирается в России г.Миасс на заводе IVECO-АМТ. Это связано с тем, что здесь собирается модификация с самой толстой рамой 10 мм, толщина полки лонжерона 308 мм. При этом конкурирующие производители, для снижения себестоимости, уменьшают толщину рамы до 7,5-8 мм, т.е. самая тяжелая версия IVECO TRAKKER стоит столько же сколько более легкие модели других производителей.

Отвечал: Сергей Батюшев

Как задать вопрос и получить ответ ?

Как задать вопрос и получить ответ ?

На эти и другие вопросы связанные с эксплуатацией автомобиля IVECO, ответят специалисты нашей сервисной станции по телефонам (3513) 28-71-00, 8-800-333-17-27.

Также, Вы можете заполнить форму обратной связи.