Оси CEYLAN (Турция), с допустимой нагрузкой 12 000 кг на каждую или Оси SAF INTRADRUM CUSTOM DESIGN / BPW ECO Plus 2 с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.
  Термоизоляционный слой – пенополиуретан
  Пол – фанера с противоскользящим покрытием
Наружная и внутренняя обшивки – плакированная оцинкованная сталь
  Возможна установка дисковых осевых агрегаты SAF / BPW

Цена

Стоимость полуприцепа на барабанных осях CEYLAN составляет: 1 800 000 рублей
Стоимость полуприцепа на барабанных осях SAF/BPW составляет: 1 950 000 рублей
  Оси SAF Intradisk Plus Integral, дисковые тормоза
  толщина стенок фургона 30 мм
  Передняя стенка изолированная, задние ворота изолированные
  Дополнительная опция – отопитель Eberspächer Hydronic M-II

Цена

39 800 €

 

Оси SAF Intradisk Plus Integral, дисковые тормоза

 

толщина стенок фургона 30 мм

 

Передняя стенка изолированная

 

задние ворота изолированные.

Цена

36500 €


Изотермические полуприцепы: минимальная стоимость тонно-километра

Для перевозки грузов, которые не требуют постоянного контроля температуры, используют изотермические полуприцепы, работающие как термос. Охлаждённые товары гастрономической группы, кондитерская, плодоовощная продукция, цветы. Такие фургоны используются там, где важна фиксированная влажность: электроника, фармацевтические препараты. Используются для городских и междугородних перевозок. Расстояние напрямую зависит от продолжительности периода, в течение которого в фургоне сохраняются необходимые параметры. Он составляет 10-20 часов.

Устройство изотермического полуприцепа

Техника этого типа представляет собой изолированную структуру из композитных панелей или пенопласта, обитого плакированной жестью. Такая пыле – и влагонепроницаемая конструкция совмещает небольшой вес, хорошие теплоизоляционные качества с жёсткостью каркаса, столь необходимой при скоростном движении, подъёмах, поворотах и спусках.

Многие поездки ограничены максимально допустимым весом транспортного средства, а не объёмной ёмкостью полуприцепа. Снижение веса пустого прицепа, таким образом, напрямую увеличивает полезную нагрузку, снижает расход топлива, улучшает экономику перевозок. Это и мотивирует купить изотермический полуприцеп, а не рефрижератор.

Для теплоизоляционного слоя в основном используют следующие полимеры:

  1. Пенопласт.
  2. Пенополистирол – более жёсткий, чем пенопласт.
  3. Пенополиуретан – используется в производстве сэндвич-панелей.
  4. Изовер – негорючая стекловата.

Толщина утеплителя – от 40 до 140 мм. Для дополнительной теплозащиты практикуется наружное полимерное покрытие. Пол заливается полиуретаном, усиливается многослойной фанерой и металлом для работы вилочного погрузчика.

Современная изотермическая техника

Наиболее распространённым типом изотермических полуприцепов является кузов-фургон с объёмом от 82 кубометра с такими физическими величинами.

  • Длина внутренняя – 13,5 м.
  • Ширина внутренняя – 2,46 м.
  • Высота внутренняя – 2,5 м.
  • Грузоподъёмность – 20-25 тонн.
  • Погрузочная высота сзади – 1,25 м.

Во многих фургонах предусмотрена вентиляция /циркуляция воздуха и даже его подогрев. Техника в основном трёхосная, имеется возможность купить изотермический прицеп с одной подъёмной осью. Подвеска рессорная или пневматическая. Последняя мягче, гарантирует сохранность любого груза.

Последние модели предоставляют возможность двухъярусной загрузки для нештабелируемых товаров. Это даёт возможность перевезти 66 европоддонов, а не 33 стандартных. Фиксирующие балки позволяют закрепить непаллетируемый груз.

Производители максимально облегчают уход за внутренними поверхностями фургона: все они легко моются. Щели отсутствуют за счёт использования отбортовки. Утеплитель стоек к гниению или образованию плесени. Это важно для соблюдения санитарно-гигиенических норм при работе с продуктами.

Вся изотермическая техника, представленная на отечественных рынках, имеет соответствующие сертификаты европейского образца.