Тягачи и полуприцепы тяжеловозы

Транспортные организации и предприятия в Челябинске осуществляют транспортировку крупногабаритных грузов с помощью высокотоннажных полуприцепов. Отличается трал полуприцеп от обычного прицепа способом крепления к тягачу. Передняя часть трала закрепляется на опорно-сцепном устройстве автомобиля, в результате чего часть нагрузки распределяется на транспортное средство. Использование такого решения позволяет значительно увеличить массу перемещаемого груза и уменьшить пробег техники. Мы предлагаем тралы, различающиеся по нескольким характеристикам и стоимости.

Возвышение рамы трала полуприцепа

На сайте компании представлены тягачи и полуприцепы к ним с различным возвышением основы по доступным ценам. Имеются тралы:

  • высокорамные.
  • низкорамные.
  • сверхнизкорамные.

Первый вариант отличается высотой платформы более 1 м. Такой тип техники обычно применяется при необходимости обеспечить не только высокую грузоподъемность, но и проходимость. Наличие больших колес гарантирует получение большого клиренса.

Устанавливаются на тягачинизкорамного типа. Их грузовая площадка располагается на расстоянии 70 – 100 см от грунта. Для достижения таких параметров обычно применяются колеса меньшего диаметра, либо конструктивного решения в виде «ломаной рамы», когда платформа размещается ниже уровня главной конструкции, и находится между колесными осями и гусаком. Возвышение низкорамной полуприцепной техники составляет 40 см и более от уровня земли. Для этого в конструкции применяются колеса небольшого диаметра и « ломаная рама.

Тоннажность

Своим клиентам официальный дилер предлагает купить недорого тралыразличной грузоподъемности, относящиеся к следующим классам:

  1. легкие;
  2. средние;
  3. тяжелые;
  4. сверхтяжелые.

Для легких тралов грузоподъемность составляет не более 25 тонн. Их часто применяют для транспортировки не очень крупного оборудования или сельскохозяйственной техники. Для средних моделей установлен перевозимый тоннаж на уровне 20-45 тонн. На них обычно перевозят строительную, дорожную технику или строительные элементы средних габаритов. Полуприцеп тяжеловоз способен перемещать объекты, масса которых составляет от 40 до 100 тонн. В случае их использования разрабатывается маршрут следования, и  обеспечивается специальное сопровождение. Перевозку конструкций весом более  100 тон осуществляют с помощью сверхтяжелых модулей.

Число осей и разновидность подвески

В компании можно заказать тяжеловозы в Челябинске с двумя, тремя, четырьмя и более осями. Они могут иметь и низкорамную, и высокорамную конструкцию. Пятиосные модули обычно изготавливаются с низкой или пониженной грузовой площадкой. На тралах устанавливается рессорная или пневматическая подвеска. Ходовая рессорного типа применяется на всех разновидностях такой техники. У полуприцепной техники с низкой рамой, а также у сверхтяжелой, чаще встречается пневмоподвеска.