Stralis предназначен обеспечивать следующие задачи:
Внимание к деятельности клиента и, как следствие, максимальная производительность, и внимание к безопасности и удобству водителя грузовика, и, как следствие: просторные кабины, комфортабельные сидения и спальные места, эргономичность органов управления и высокое качество жизни на борту автомобиля. В результате, Stralis в варианте тягача и одиночного грузовика является самым удобным автомобилем для международных и междугородних перевозок, а также для доставки грузов в городах и городских поселениях.Междугородние и международные
Транспортное средство, используемое для дальних международных и междугородних перевозок по шоссе, имеет большой пробег (в среднем 150 тыс. км в год) и движется на постоянных коммерческих скоростях, уделяя особое внимание расходу топлива. Уровень расхода топлива во многом зависит от груза, типа кабины и качества дороги.Имеется три основных критерия для выбора автомобилей для такого рода поездок, и Stralis соответствует всем этим критериям:
- высокая гибкость, надежность и эффективная трансмиссия,
- очень комфортабельный в управлении,
- впечатляющее внутреннее пространство и комфорт как для работы, так и для отдыха.
Самая подходящая компоновка Stralis для дальних перевозок включает следующее:
Кабина AS (Active Space Super 3) с высокой крышей, имеющей оптимальные динамические характеристики, с эффективным расходом топлива и сниженным уровнем шума. Кабина щедро укомплектована таким оборудованием, как комфортное сидение водителя, кондиционер и дополнительные спальные места. Коробка передач EuroTronic предлагается в стандартной комплектации для комфортабельного управления с возможность заказа трансмиссионного тормоза ZF Intarder. Для безопасности стандартная комплектация включает: EBS, Hill Holder и Front Park Brake, а ESP, система предупреждения об отклонении от выбранной полосы и усовершенствованный круиз-контроль предлагаются как дополнительные опции.Соответствующие стандарту EEV двигатели (превышающие требование к выбросу стандарта Euro5) мощностью от 420 до 500 л.с. в зависимости от нагрузки и дороги (возможны грунтовые дороги) с самым длинным межсервисным интервалом в своем классе (каждые 150 тыс. км);
Варианты тягачей с колесной формулой 6x2 (440 S … TX/P), тягачей с колесной формулой 4x2 (440 S ... T/P) и 6x2 одиночного грузовика(260 S Y/FP-GV, Y/FS-GV ).
Демонтируемые кузова
Контейнеровозы используются для различных целей – от доставки грузов до дальних перевозок. Кабины, предлагаемые Stralis с колесными формулами 4x2 и 6x2(одиночный грузовик или прицеп-платформа с фиксированными, подъемными или управляемыми осями) позволяют каждому клиенту сконфигурировать совершенный для него автомобиль.Имеется ряд критериев, соответствующих трем задачам, и Stralis соответствует всем этим трем критериям:
- быстрая замена кузова,
- превосходная маневренность автомобиля, что помогает замене кузова,
- очень комфортабельный в управлении.
Самая подходящая компоновка Stralis для демонтируемых кузовов включает следующее:
Кабина AD (Active Day) для повседневного использования и AT (Active Time) для междугородних перевозок с редкими случаями ночного отдыха.Обе кабины щедро укомплектованы таким стандартнымоборудованием, как комфортное сидение и коробка передач EuroTronic, а для безопасности (в зависимости от модели) имеется следующее оборудование: EBL, EBS, Hill Holder, Front Park Brake, а система предупреждения об отклонении от выбранной полосы и усовершенствованный круиз-контроль предлагаются как дополнительные опции.
Соответствующие стандарту EEV двигатели (превышающие требование к выбросу стандарта Euro5) мощностью от 310 до 360 л.с. для городских перевозок и от 420 до 480 л.с. для междугородних перевозок с самым длинным межсервисным интервалом в своих классах (до 150 тыс. км).
Варианты шасси с кабиной с колесными формулами 4x2 и 6x2: (190 S … CM или 260 S … CM) с интегрированной пневмоподвеской для контейнеровозов.
Низкорамный тягач
Автомобиль для перевозки большого объема легковесного груза на междугородних и международных маршрутах только частично использует максимальную полезную нагрузку, но максимально использует пространство кузова/прицепа.Имеется четыре основных критерия, которые следует рассмотреть, и Stralis соответствует всем этим критериям:
- заниженная рама для увеличения объема груза,
- надежная и оптимизированная трансмиссия для экономии расхода топлива,
- очень комфортабельный в управлении,
- впечатляющее внутреннее пространство и комфорт как для работы, так и для отдыха.
Самая подходящая компоновка Stralis для перевозки больших объемов груза включает следующее:
Тягач и одиночный грузовик с кабиной AS (Active Space) для дальних перевозок или тягач с кабиной AT (Active Time).Соответствующие стандарту EEV двигатели (превышающие требование к выбросу стандарта Euro5) мощностью от 420 до 500 л.с.с самым длинным межсервисным интервалом в своих классах(каждые 150 тыс. км);
Тягач с колесной формулой 4x2 (440 S … T/P LT – Low Tractor) иварианты одиночного грузовика с колесной формулой 6x2 (260 S … GV – Grandi Volumi) с интегрированной пневмоподвеской и низкопрофильными шинами.
Описание и технические характеристики IVECO Stralis |