Вся техника «ТК ЛИФТ» разрабатывается и производится по действующим европейским стандартам качества и безопасности. Наличие сервисной службы, постоянный запас запчастей и расходных материалов исключает простои техники из-за поломок. Завод спецтехники входит в состав группы компаний «ТоргКомс», которая является крупнейшим производителем контейнеров в России и хорошо знакома с потребностями клиентов.
«Это первые автомобили IVECO, которые застроены по партнёрской программе совместно с компанией «Ивеко Руссия». Для нас этот бренд очень удобный с точки зрения широты модельного ряда, богатства комплектаций и развитой сервисной сети на территории России. Продуктовая линейка позволяет подобрать машину под требования заказчика и технические параметры нашей кузовной надстройки. На выходе мы получаем эксклюзивный продукт, наилучшим образом отвечающий характеру решаемых задач», - сказал генеральный директор «ТК ЛИФТ» Никита Харизин.
IVECO Trakker - для масштабных задач по эффективному сбору отходов
Трехосный мусоровоз построен на шасси IVECO Trakker испанской сборки с колесной базой 3500 мм и низкой трехместной кабиной Active Day. Автомобиль оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем Cursor 8 экологического класса Евро-5 мощностью 360 л.с. В силовую линию включена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S1620TD.
Шасси получило подогреваемые топливный бак на 300 л и емкость для мочевины на 40 л, вынесенные на 240 мм кронштейны зеркал и подготовку под систему управления автопарком. В кабине установлено подогреваемое водительское сиденье на пневмоподвеске, антипылевой фильтр, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, круиз-контроль, автономный отопитель.
Рама из U-образных балок изготовлена из специальной высокопрочной стали. Лонжероны имеют высоту 304,4 мм, ширину 80 мм и толщину 7,7 мм, что идеально подходит для монтажа мусоровозной надстройки Mazzocchia MAC2NB. Объем загрузочного бункера составляет 2,6 м3, а коэффициент уплотнения равен 6:1. Цикл прессования занимает 24 с, а скорость полной разгрузки с помощью выталкивающей плиты не превышает 100 с. Мусоровоз работает с контейнерами объемом от 120 до 1100 л.
Кузов Mazzocchia MAC2NB выполнен из высокопрочной стали толщиной 3 мм, устойчивой к агрессивной среде. Пол кузова толщиной 4 мм и части загрузочного бункера толщиной 8 мм изготовлены из стали Hardox 450. Бункер новой конструкции сварен из полированной листовой стали и герметичен благодаря приваренной по периметру специальной платформе. Все это обеспечивает мусоровозу на шасси IVECO Trakker 6х4 высокую производительность. Еще одна особенность – это запатентованная система уплотнения MAC, где плита перемещается по двум направляющим сверху и снизу, а гидроцилиндры выполнены из закаленных и хромированных материалов. Такое техническое решение позволило добиться высокого коэффициенту прессования (6:1) без увеличения давления в гидравлической системе, что положительно влияет на долговечность компонентов оборудования.
Главная характеристика данного спецавтомобиля – это надежность. Высокий дорожный просвет и хорошая проходимость позволяет ему обслуживать поселки и легко добираться для разгрузки на полигоны ТБО даже по проселочным дорогам и грунтовке. Trakker будет работать с 8-кубовыми контейнерами в том числе, а в них выбрасывают все, включая строительный мусор, бытовую технику и даже мебель. Мусоровоз все это принимает и перемещает в бункер без риска вывода оборудования из строя.
IVECO Eurocargo - для мегаполисов с плотной застройкой
Каждая деталь в дизайне IVECO Eurocargo говорит о его функциональности, комфорте и приспособленности к городским условиям. Этот европейский автомобиль отвечает основным требованиям региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами, сочетая в себе надежность, маневренность, комфорт, более длительный срок службы в сравнении с отечественными или азиатскими шасси, и подъемные первоначальные вложения.
На шасси IVECO Eurocargo с колесной базой 4185 мм и дневной кабиной MLC установлена надстройка MAKTRON объемом 16 м3. Большой угол поворота передних колес в 52 градуса обеспечивает автомобилю отличную маневренность в городе. Автомобиль полной массой 19 т с задней пневматической подвеской оснащен двигателем мощностью 280 л.с. уровня Евро-5 и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль получил ряд опций: стальной передний бампер, АКБ на 170 Ач, коробку отбора мощности Hydrocar 88Z1, модуль управления внешними устройствами и звуковую сигнализацию движения задним ходом. Уют в кабине создают сиденье водителя повышенной комфортности на пневмоподвеске, центральный замок с дистанционным управлением, CD-магнитола и кондиционер.
В новой серии мусоровозов Mazzocchia MAKTRON объем кузова увеличен на 30% за счет прибавки по ширине в 100 мм. Система уплотнения располагается в приемном бункере, что улучшает распределение веса. Для облегчения погрузки отходов кузов понизили до уровня 1250 мм над землей. Элементы с повышенным коэффициентом износа в этой модели также выполнены из материала HARDOX. Цикл прессования составляет 22 с, а скорость полной разгрузки установлена в 80 с. Новый мусоровоз на шасси IVECO Eurocargo 4x2 отлично подходит для эксплуатации в районах с плотной застройкой в городе, пригороде, коттеджных поселках и садовых товариществах.
Новые мусоровозы на шасси IVECO Eurocargo и IVECO Trakker поедут в регионы и встанут на линии по вывозу твердых коммунальных отходов. Планово тестовая эксплуатация первых автомобилей продлится до конца Марта, а сама тестовая программа рассчитана на весь 2021 год.
По словам бизнес-директора “Ивеко Руссия» Роберто Каматты, сейчас IVECO совместно с партнером готовят складскую программу. Вскоре мусоровозы будут доступны клиентам, а модельный ряд - расширен.